Миссии

Мы считаем, что каждый может участвовать в финансовой революции. Пришло время объединить криптовалюты с традиционными валютами для наших ежедневных финансовых операций. Два финансовых мира способны отлично дополнять друг друга. Больше не нужно ограничивать себя только одним или другим.

Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к банковским услугам. Если банки делают свои услуги сложными или неудобными, просто попробуйте Wirex. Все, что вам нужно - это доступ к Интернету. У нас нет нерабочих часов, выходных и мы не требуем никаких документов, чтобы начать пользоваться нашими услугами.

Мы считаем, что географические ограничения в области финансов должны уйти в прошлое. Отправляйте деньги друзьям или родственникам вне зависимости от того, где они находятся. Переводы будут получены в течение нескольких секунд, а не дней.


Компания

Wirex — принципиально новый, гибридный персональный финансовый сервис. Мы являемся первой компанией, объединяющей скорость и гибкость блокчейн и массовое распространение традиционных валют в одном аккаунте. Мы предлагаем безопасные биткоин кошельки, привязанные к Visa и MasterCard дебетовым картам, работающие онлайн и через мобильное приложение.

В Wirex мы считаем, что пришло время изменить устаревшую, дорогостоящую и зачастую разочаровывающую традиционную финансовую инфраструктуру. Мы добились успеха в интеграции лучших персональных и глобальных платежных технологий и сделали сервис простым и удобным в использовании. Мы упорно трудимся, чтобы повысить безопасность, конфиденциальность и удобство пользования нашими услугами, для того чтобы Вы могли наслаждаться банковским сервисом нового поколения.

В Wirex мы постоянно обновляем и улучшаем наши продукты и услуги для удовлетворения ваших потребностей. Drive your money в финансовый мир будущего.

Missions

We believe everyone should be part of the financial revolution. It’s time to combine cryptocurrency with traditional currencies in our daily finances. We no longer have to limit ourselves to just one — both are infinitely better.

We believe everyone should have access to banking services. When banks make their services complicated or difficult, just Wirex it. All you need is internet access. We have no closing hours, we take no weekends off, and we require no paperwork to get started.

We believe that geographical limitations in finance should be a thing of the past. Send money to whomever you want, no matter where in the world they live or travel. Receive a ‘thanks’ in reply within seconds, not days.


Company

Wirex — the new and improved hybrid personal banking solution. We are the first company to combine the speed and flexibility of blockchain finance with the acceptance of traditional currency — all in one account. We offer secure bitcoin wallets linked to Visa and MasterCard debit cards, supported by online and mobile applications.

At Wirex, we believe that it is time to change the outdated, expensive and often frustrating financial infrastructure. We have succeeded in integrating the best peer-to-peer transfer and global payments technologies — so simple, our service works with just a few clicks. We’ve worked hard to enhance security, protect privacy, and improve customer experience, so you can enjoy unrivalled remittance and personal banking services.

At Wirex, we are constantly innovating and improving our products and services to suit your needs. Let us drive your money to the future of banking.