Высочайший уровень безопасности

Высочайший уровень безопасности

Имя №1 в безопасности биткоина. Мы сотрудничаем с BitGo, самой доверяемой компанией в сфере биткоин безопасности. Аккаунт каждого клиента предоставляется с индивидуальным биткоин кошельком BitGo и защищен технологиями multi-signature и SSL-шифрования.

Мы используем несколько уровней безопасности для денежных операций и переводов. В отличие карт с чипом и подписью, наши карты с чипом и ПИН-кодом требуют от держателей вводить их уникальный 4-значный ПИН , известный только им,  для каждой операции (кроме онлайн). Кроме того, каждый денежный перевод и изменение данных аккаунта требуют подтверждения в течение ограниченного времени. Аккаунты могут быть дополнительно защищены включением 2-факторной аутентификации.

Мы на шаг впереди в области цифровой безопасности. Защита вашего аккаунта и ваших средств - наш высочайший приоритет. Наша служба поддержки никогда не отправляет конфиденциальную информацию через незащищенные каналы и не использует неавторизованные электронные адреса. Если вы подозреваете, что ваша карта могла быть использована неизвестными лицами, вы можете заблокировать ее прямо из приложения Wirex одним нажатием кнопки.

State of the art security

State of the art security

The #1 name in Bitcoin security. We partner with BitGo, the most trusted name in Bitcoin security. Each customer account comes with an individual BitGo bitcoin wallet and is secured by multi-sig technology and SSL encryption.

We use multiple layers of security for money transactions and transfers. Unlike chip-and-signature cards, our chip-and-PIN cards require cardholders to key in their unique, 4-digit PIN that only they know for every over-the-counter transaction. Additionally, every money transfer and change in account detail require a time-sensitive confirmation. Accounts can be further protected by enabling 2-factor authentication.

We’re ahead in digital security. We give high priority to protecting your account and your funds. Our support team will never provide details via public channels or use unauthorised email addresses. If you suspect your card was used by an unknown third party, you can block cards directly from the Wirex app with a single tap.