Конфиденциальность

Область действия

Это наша политика конфиденциальности, которая упоминается в данных Условиях как Wirex, "мы", "нас", "наши" и так далее. Данная политика конфиденциальности применяется к информации, которую мы получаем от пользователей нашего сайта  wirexapp.com, наших онлайн сервисов, наших приложений для Android и iOS, от получателей наших писем, или из любых других ваших взаимодействий с нами. Она описывает данные, которые мы собираем, и то, как мы используем, передаем и защищаем эти данные.

Сбор и использование данных

Мы собираем предоставленную вами информацию, которая включает:

  • ваше имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, любой номер документов государственного образца, дату рождения, физический адрес, предпочитаемую валюту и прочие данные, которые вы указываете при регистрации аккаунта, заполнении вашего профиля или создании запроса в поддержку;

  • адреса электронной почты и телефонные номера ваших контактов, если вы решите пригласить друзей использовать Wirex в рамках бонусной программы при создании аккаунта; мы позволяем вашим контактам отписаться от рекламных писем, которые они получают от нас;

  • информацию об операциях, совершаемых при помощи наших сервисов, включая суммы биткоин трансакций, типы выполненных операций и другую связанную информацию; и

  • если вы используете наше мобильное приложение, мы собираем уникальный идентификатор вашего устройства (если ваше устройство - iPhone, по рекомендации Apple мы дополнительно собираем CFUUID (Core Foundation Universally Unique Identifier)).

Прочие собираемые данные

Мы также можем автоматически собирать следующие данные:

  • Файлы cookies

    Мы используем файлы cookies на нашем сайте, чтобы позволять вам перемещаться между страницами сайта без необходимости повторного входа в систему, собирать информацию о вашем визите и о количестве визитов и видеть, какие области и функции нашего сайта наиболее популярны. Мы не привязываем информацию, хранящуюся в файлах cookies, к информации, которую вы вводите на нашем сайте. Мы можем также использовать данные, собранные при помощи cookies, чтобы адаптировать рекламу специально для вас и отслеживать популярность нашего сайта. Наше использование файлов cookies и других технологий может позволить нам и третьим лицам собирать информацию о вашей интернет-активности в течение продолжительного времени и на различных сайтах, которые вы посещали после использования наших сервисов.

  • Аналитика

    Когда вы посещаете наш сайт, мы используем сторонние инструменты аналитики для сбора данных о вашем компьютере и интернет-соединении. Данная информация включает в себя IP-адрес вашего компьютера и/или вашего интернет-провайдера, когда вы заходите на наш сайт, интернет-адреса сайтов, с которых вы попали на наш сайт и на которых побывали прежде, чем попасть на наш сайт, используемый вами браузер, и ваши передвижения и предпочтения на нашем сайте. Вся эта информация позволяет нам понять, как используется наш сайт и как улучшить его. Мы также используем сторонние инструменты, чтобы собирать данные об использовании наших мобильных приложений. Собранная информация идентифицирует типы действий и затраченное время при использовании нашего мобильного приложения, такие как установка, регистрация, загрузка и некоторые виды навигации в приложении. Вся эта информация используется для внутренних целей - для понимания, как используются наши приложения, и их улучшения.

  • Тэги действий

    Когда вы посещаете наш сайт, мы используем тэги действий (так же называемые пиксельными тэгами, clear GIF или маяками), чтобы идентифицировать некоторые страницы, которые вы посещаете, и то, как вы работаете с контентом на них. Тэги действий могут собирать и передавать эти данные таким образом, чтобы идентифицировать, зарегистрировались ли вы на нем сайте или залогинились. Мы также используем тэги действий в наших письмах, чтобы понять, открывалось ли письмо и было ли оно переслано кому-то еще. Когда вы используете наши мобильные приложения, мы используем тэги действий, когда вы переходите на сайты по ссылкам в наших мобильных приложениях. Это может распознавать страницы, которые вы посещаете, и то, как вы используете их контент.

  • Управление сайтом

    Мы используем собранные данные об использовании нашего сайта для администрирования, защиты и улучшения нашего сайта и наших систем, для лучшего понимая предпочтений посетителей нашего сайта и оптимизации предоставляемого контента, для обнаружения серверных проблем, составлении суммарной статистики об использовании нашего сайта и для улучшения наших исследований и маркетинга.

  • Do Not Track ("Не отслеживать")

    В настоящий момент наши сервисы не отвечают на сигналы "Do Not Track ("Не отслеживать")" ("Не отслеживать") и работают согласно данной Политике Конфиденциальности, вне зависимости от того, получен ли сигнал "Не отслеживать". Если мы введем поддержку данной функции в будущем, мы внесем соответствующие изменения в данную Политику Конфиденциальности.

Добровольно предоставляя нам личные данных, вы соглашаетесь на использование их в соответствии с этой политикой конфиденциальности. Если вы предоставляете личные данные, вы признаете и соглашаетесь, что такие персональные данные могут быть переданы с вашего текущего местоположения в офисы и на серверы Wirex и уполномоченных третьих сторон, упоминаемых в настоящей политике.

Как мы защищаем собираемые данные

Мы используем обоснованно необходимые физические, электронные и процедурные меры для защиты личной информации от потери, неправильного использования и несанкционированного доступа, разглашения, изменения и уничтожения. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не несем ответственность за безопасность любых данных, которые вы передаете через Интернет, или любые данные, которые вы храните, размещаете или предоставляете непосредственно сторонним веб-сайтам, которые регулируются их собственными политиками. Пожалуйста, обратите внимание, что ни один метод передачи информации через Интернет, или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Если у вас есть дополнительные вопросы касательно безопасности, вы можете связаться с нами по электронному адресу support@wirexapp.com.

Хранение данных

Если вы хотите закрыть ваш Wirex аккаунт окончательно, пожалуйста, направьте запрос на  support@wirexapp.com.
Мы имеем право сохранять информацию о вас в наших базах данных до тех пор, пока ваш аккаунт активен, или по необходимости для предоставления вам услуг и в соответствие с действующим законодательством. Хранение и использование личной информации необходимо для соблюдения наших правовых обязательств, урегулирования споров и соблюдения наших договоренностей. Срок хранения информации может продлеваться после прекращения ваших отношений с нами, но только до тех пор, пока это необходимо для того, чтобы иметь достаточную информацию для ответов на любые вопросы, которые могут возникнуть позже. Например, нам может понадобиться определенная информация для предотвращения мошеннических действий, защиты от ответственности, осуществления правовой защиты или ограничения какого-либо ущерба, или если мы имеем основания полагать, что закон, положения, правила или руководства требуют от нас хранить определенную информацию.

Передача данных

Доступ к информации

Мы ответим на ваш запрос о доступе к информации, которую мы собираем, в течение времени, предусмотренного действующим законодательством.

Передача данных

Мы можем передавать вашу информацию следующим образом:

  • Вы дали нам согласие или иное другое разрешение на передачу ваших данных;

  • Мы использовали обобщенную или обезличенную информацию, которую невозможно использовать, чтобы идентифицировать вас;

  • С провайдерами сторонних услуг, которые мы используем для предоставления наших сервисов, включая определенную рекламу, бонусы, операции, финансовые услуги и IT-услуги (такие как услуги хостинг-провайдеров, проверка личных данных, поддержка, оплата, и услуги провайдеров электронной почты);

  • Если требуется в рамках текущего законодательства или судебного процесса или, если мы считаем, что это необходимо в соответствии с текущим законодательством или судебным процессом;

  • Для защиты прав, собственности и безопасности Wirex, наших пользователей и общественности, включая, например, в связи с судебным разбирательством или для выявления и предотвращения преступной деятельности, мошенничества, введения в заблуждение относительно существенных обстоятельств, или для установления наших прав или защиты от судебных исков; или

  • В связи с продажей, слиянием, передачей или реорганизацией нашего бизнеса целиком или его части.

Оповещения

Если вы подписались на получение информации о наших продуктах, обновлениях и предложениях, для отправки данной информации мы будем использовать ваше имя и адрес электронной почты. Если вы не желаете получать данные уведомления, вы можете отписаться от них, следуя инструкциям, предоставленным в полученном письме или на нашем сайте. Пожалуйста, учтите, что мы можем посылать вам сообщения о транзакциях и аккаунте, даже если вы отписались от наших маркетинговых уведомлений. Например, если наш сервис будет временно приостановлен для технического обслуживания, мы можем отправить сообщение по электронной почте, чтобы уведомить вас.

Facebook Connect и другие социальные сети

В рамках нашего сервиса вы можете использовать Facebook Connect или другие социальные сети (упоминаемые в данной политике как Социальные Сети) для проверки подлинности вашей личности и для разрешения Социальным Сетям делиться определенной информацией с нами, такой как ваше имя и адрес электронной почты, связанный с вашим Wirex аккаунтом. Службы Социальных Сетей также могут разрешать вам размещать информацию о вашей деятельности на нашем сайте и в наших мобильных приложениях на странице вашего профиля в Социальной Сети для распространения в пределах вашей сети. Получаемая информация зависит от настроек вашей Социальной Сети и политике конфиденциальности Социальной Сети, поэтому удостоверьтесь, что вы с ней ознакомлены. Wirex не несет никакой ответственности за меры по обеспечению конфиденциальности или другие действия любых Социальный Сетей, которые могут быть подключены в рамках наших услуг.

Ссылки на другие сайты и онлайн сервисы

Наш сайт может включать ссылки на другие сайты или онлайн сервисы, такие как Facebook, чьи политики конфиденциальности могут отличаться от Wirex. Если вы отправляете информацию на любом из таких сайтов или онлайн сервисов, ваша информация регулируется их политиками безопасности. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности любого посещаемого вами сайта.

Изменения в данной Политике

Мы можем вносить изменения в данную Политику Конфиденциальности. Если мы внесем изменения, мы уведомим вас, изменив дату в верхней части данной Политики. Если мы внесем существенные изменения, мы сделаем это в соответствии с текущими правовыми требованиями и опубликуем извещение на нашем сайте и в мобильных приложениях, предупреждая вас об изменениях заранее. Мы рекомендуем время от времени проверять данную страницу, чтобы быть в курсе последних изменений в нашей политике конфиденциальности.

Обратная связь

Для обеспечени точности, актуальности и полноты ваших данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным ниже каналам. Мы предпримем резонные действия для обновления или изменения личных данных, имеющихся в нашем распоряжении, которые вы предоставили ранее, пользуясь нашим сервисом. Пожалуйста, без колебаний обращайтесь к нам, если у вас есть какие-либо вопросы касательно нашей Политики Конфиденциальности или практики использования информации Wirex.
Вы можете отправить нам сообщение на:
 support@wirexapp.com

Уведомление в Wirex должны быть направлены на support@wirexapp.com

This is our Privacy Policy, which is referred to in these Terms as Wirex, we or us. This Privacy Policy applies to information we collect from users of our website at, our online services, our Android and iOS mobile apps, recipients of our emails, or when you otherwise interact with us. It describes the data that we collect about you, and how we use, share and protect this data.

Collecting and Using Data

Data You Provide To Us. We collect information that you provide to us, including:

  • your name, email address, mobile phone number or other government-issued ID number, date of birth, physical address, and currency preference, such as when you create an account, complete your profile or submit a request for support;

  • the emails and phone numbers of your contacts, if you choose to invite your friends to use Wirex as part of our referral program when you create your account; we allow your contacts to unsubscribe from the commercial messages they receive from us;

  • information about transactions you complete using our services, including the amount of funds associated with a bitcoin transaction, the type of transaction executed, and other related information; and

  • if you use our mobile apps, we collect from your mobile device a unique ID (where your device is an iPhone, we also collect the Apple-recommended CFUUID (the Core Foundation Universally Unique Identifier)).

Other Data Collected

We may also automatically collect the following data:

  • Cookies

    We use cookies on our website to collect data about your visit and to allow you to navigate from page to page without having to re-login each time, count visits, and see which areas and features of our website are popular. We do not link the information we store in cookies to any information you submit while on our website. We may also use the data collected via cookies to tailor advertisements to you and to track the popularity of our website. Our use of cookies and other technologies may allow us and third parties to collect information about your browsing activities over time and across different websites following your use of our services.

  • Analytics

    When you visit our website, we use third party analysis tools to collect data about your computer and Internet connection. That information includes the IP address of your computer and/or Internet service provider, when you access our website, the Internet address of websites from which you link to our website and from which you came before landing on our website, the browser that you are using, and your movements and preferences on our website. All of this information is used internally for the purpose of understanding how our website is being used and improving our website. We also use third party analysis tools to collect data about your use of our mobile apps. The information collected identifies the types and timing of actions you take within our mobile apps, including installation, registration, uploading and certain types of navigating. All of this information is used internally for the purpose of understanding how our mobile apps are being used and improving them.

  • Action Tags

    When you visit our website, we use action tags (also called pixel tags, clear GIF, or beacons) to identify some of the pages that you visit and how you use the content on those pages. Action tags may collect and transmit this data in a manner that identifies you if you have registered with our website, or are logged into our website. We also use action tags in our emails, to determine whether an email was opened or whether it was forwarded to someone else. When you use our mobile apps, we use action tags where you are accessing websites from links in our mobile apps. These may identify the pages that you visit and how you use the content on those pages.

  • Site Management

    We aggregate data that we collect about the use of our website for administering, protecting and improving our website and our systems, to better understand the preferences of our website visitors and optimize the content that we serve, to identify server problems, to compile aggregated statistics about our website usage, and to improve our marketing and research.

  • Do Not Track

    Our Service currently does not respond to "Do Not Track" signals and operates as described in this Privacy Policy whether or not a Do Not Track signal is received. If we do so in the future, we will describe how we do so in this Privacy Policy.

By voluntarily providing us with personal data, you are consenting to our use of it in accordance with this Privacy Policy. If you provide personal data to us, you acknowledge and agree that such personal data may be transferred from your current location to the offices and servers of Wirex and the authorized third parties referred to in this policy.

How We Protect The Data We Collect

We use reasonable physical, electronic and procedural safeguards to protect the personal information that we obtain from you from loss, misuse, and unauthorized access, disclosure, alteration, and destruction. Please note that we are not responsible for the security of any data you are transmitting over the Internet, or any data you are storing, posting, or providing directly to a third party's website, which is governed by that party's policies. Please note that no method of transmission over the Internet or method of electronic storage is 100% secure. If you have further questions about security, you can contact us at

Data Retention

If you wish to close your Wirex account altogether, please let us know by submitting a request to
We may retain information about you in our databases for as long as your account is active or as needed to provide you services and in accordance with applicable laws. Our retention and use of your information will be as necessary to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements. The retention period may extend beyond the end of your relationship with us, but it will be only as long as it is necessary for us to have sufficient information to respond to any issues that may arise later. For example, we may need or be required to retain certain information to prevent fraudulent activity, protect ourselves against liability, permit us to pursue available remedies or limit any damages that we may sustain, or if we believe in good faith that a law, regulation, rule or guideline requires it.

Sharing Data

Access to Information

We will respond to your request for access to information we collect about you within the time frame required by applicable law.

Sharing Data

We may share your information as follows:

  • You have consented or otherwise given us permission to share;

  • We have aggregated or de-identified the information, so that it cannot reasonably be used to identify you;

  • With third party service providers who we use in delivering our service, including certain advertising, referral, operations, financial services and technology services (such as hosting providers, identity verification, support, payment, and email service providers);

  • If required by applicable law or legal process, or if we believe it is in accordance with applicable law or legal process;

  • To protect the rights, property and safety of Wirex, our users and the public, including, for example, in connection with court proceedings, or to detect or prevent criminal activity, fraud, material misrepresentation, or to establish our rights or defend against legal claims; or

  • In connection with selling, merging, transferring, or reorganizing all or parts of our business.

Email Communications

If you opted-in to receive information about our product, updates and offers, we will use your name and email address to send this information to you. If you no longer wish to receive these communications, you can unsubscribe by following the instructions contained in the emails you receive or on our website. Please note that we may send you transactional and relationship messages, even if you have unsubscribed from our marketing communications. For instance, if our service is going to be temporarily suspended for maintenance, we might send you an email to update you.

Facebook Connect and other Social Networking Services

As part of our service, you can use Facebook Connect or other social networking services (referred to in this policy as Social Networking Services) to authenticate your identity and to authorize a Social Networking Service to share certain information with us, such as your name and email address, which is associated with your Wirex account. A Social Networking Service may also let you post information about your activities on our website and in our mobile apps to your Social Networking Service profile page to share with others within your network. The information we obtain depends on your Social Networking Service settings and the Social Networking Service's privacy policies, so be sure you know what those are. Wirex will have no liability or responsibility for the privacy practices or other actions of any Social Networking Services that may be enabled within our services.

Links to Other Websites and Online Services

Our website may include links to other websites or online services, including Facebook, whose privacy practices may differ from those of Wirex. If you submit information to any of those websites or online services, your information is governed by their privacy statements. We encourage you to carefully read the privacy statement of any website you visit.

Changes to this Policy

We may make changes to this Privacy Policy. If we make changes, we will notify you by revising the date at the top of the policy. If we make material changes, we will do so in accordance with applicable legal requirements, and we will post a notice on our website and mobile applications alerting you to the material changes prior to such changes becoming effective. We encourage you to periodically review this page for the latest information on our privacy practices.

Contact us

To keep your personal data accurate, current, and complete, please contact us as specified below. We will take reasonable steps to update or correct personal data in our possession that you have previously submitted using our services. Please also feel free to contact us if you have any questions about our Privacy Policy or the information practices of the Wirex Services.

You may contact us emailing to: