Мгновенные денежные переводы онлайн

В любую точку мира

Переводите деньги домой или за границу — без долгих банковских переводов и высоких комиссий.

Шаг 1

Пополняйте бесплатный счет Wirex биткоин, долларами, евро или фунтами. Средства легко перевести из банка или с платежной карты.

wallet bitcoin usd gpb yen
Ƀ40,475 506 $98 479 phone
shadow

Шаг 2

Введите сумму, которую хотите перевести в биткоин (воспринимайте эти средства как электронную валюту).

Ƀ 0.5 $ 1480 phone
shadow

Шаг 3

Узнайте биткоин-адрес человека, которому переводите деньги (если у него еще нет адреса, он может получить его бесплатно на Wirex).

Ƀ 0.5 $ 1480 Кому
1BQ9qza7fn9gnSCyJRB3ZcN461iBtkt4ee
phone
shadow

Шаг 4

Нажмите для подтверждения — и перевод отправлен. Не намного сложнее, чем отправить электронное письмо! Зачисление средств происходит в течение часа, но как правило, всего за 10 минут!

done Средства отправлены Обычно перевод занимает не больше 10 минут phone
shadow

Зарегистрируйте учетную запись онлайн или установите мобильное приложение — и переводите деньги прямо сегодня.

Часто задаваемые вопросы

Какие возможности дает карта Wirex?

Карта Wirex – это карта Visa. Виртуальные и пластиковые карты доступны в долларах, фунтах стерлингов и евро (список валют продолжает пополняться) с мгновенной загрузкой из биткоин-кошелька Wirex, защищенного по технологии BitGo. В зависимости от страны проживания, вы можете пополнять карту перечислением биткоин, банковским переводом, платежной картой или с использованием функции обмена цифровых валют в нашем приложении. Платежную карту Wirex можно использовать для покупок в магазинах, в интернете, а также для снятия наличных в банкоматах

Давно ли существует Wirex?

Мы начали выпускать карты в 2014 году. Сейчас карты Wirex используются более чем в 130 странах мира. Компания зарегистрирована в Великобритании, имеет представительства в Токио и Украине. Мы продолжаем стремительно расти благодаря новым инвестициям от японского банка SBI. Наша цель — сделать операции с биткоин простыми и доступными для каждого.

Что делать, если у меня еще нет биткоин?

Если у вас еще нет биткоинов, вы можете купить их в приложении Wirex. Просто переведите любым доступным способом на ваш счет Wirex средства, которые вы в любое время сможете конвертировать в биткоин с вашего компьютера или мобильного устройства.

Что представляет из себя карта Wirex?

Карта Wirex – это платежная карта Visa. На нее можно различными способами перечислять средства в местной валюте (например, долларах или евро), а также пополнять счет путем обмена биткоин из биткоин-кошелька на локальную валюту вашего счета Wirex. Затем средства могут быть переведены с вашего счета Wirex на вашу платежную карту. Благодаря этому в вашему распоряжении оказываются все возможности платежной карты, а также дополнительные преимущества современных криптовалют, таких как биткоин.

Instant Online Money Transfer

To Anywhere In The World

Send money home or abroad — without waiting for a bank transfer or expensive money transfer service.

Step 1

Add Bitcoin, Dollars, Euro or Pounds to your free Wirex account. Easily transferred from your bank or payment cards.

wallet btc usd gpb yen
Ƀ 40.475 506 $ 98,479 phone
shadow

Step 2

Enter the amount you want to send in bitcoin (think of it like digital cash credits).

Ƀ 0.5 $ 1480 phone
shadow

Step 3

Get the bitcoin address of the person you are transferring money to (they either have one already or they can get one free from Wirex).

Ƀ 0.5 $ 1480 To
1BQ9qza7fn9gnSCyJRB3ZcN461iBtkt4ee
phone
shadow

Step 4

Click to confirm and away it goes — almost as easy as sending an email. The money arrives within an hour, usually within just 10 minutes!

done Payment has been sent Typically it takes about 10 minutes to complete transfer phone
shadow

Register for an online account or install the mobile app and transfer money today.

Frequently Asked Questions

What options are available for the Wirex card?

The Wirex card is a Visa card. Virtual and plastic cards are available in USD, GBP and EUR (more currencies being added) and linked to your Wirex BitGo-secured bitcoin wallet. Use your Wirex card for in-store purchases, online shopping, and cash withdrawal at the ATM.

How long has Wirex been in business?

We began issuing cards in 2014. The Wirex Card is now used by customers in over 130 countries. The company is registered in the UK with offices in Tokyo and Ukraine and we are growing fast with new investment from SBI Bank in Japan. Our goal is to make bitcoin simple for everyone.

What if I don’t have bitcoin yet?

If you don't have any bitcoin yet, you can buy bitcoin from within the Wirex app. Simply fund your Wirex account with any of our available money transfer options, and you can then convert it into bitcoin anytime via your desktop or mobile.

What is the Wirex card?

The Wirex card is a payment Visa card. It works by adding money in local currency (such as USD or Euro) via various payment options, or by exchanging bitcoin from your bitcoin wallet for local currency inside your Wirex account. Funds can then be added from your Wirex account onto your payment card. This gives you the convenience of a payment card, and the added benefits of modern cryptocurrencies such as bitcoin.